
можно ли заразиться от проститутки

Тагир Видеостудия Знаток (498), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Или просто сходить на эротический массаж..без секса
Лучший ответ
штурман Оракул (52541) 13 лет назад
нет конечно! они ведь приличные девушки ))))
Остальные ответы
@DOLF Знаток (355) 13 лет назад
если непредохронятся то можно и подцэпить чтото :)
F*ck me I"m famous Профи (600) 13 лет назад
от кого угодно можно ззаразится.
Александр Гончаров Профи (531) 13 лет назад
Да не вжизнь, чище и целамудренней существ не встречал!! ! Смотри сам им какую нибудь каку неподбрось!!!
Марина Донскова Мастер (1062) 13 лет назад
Вероятность не маленькая, и еще если удача подведет.... не завидую!