Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А по каким признакам вы определяете, что все еще живы?

Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74465), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ФЛИНТ-13 Мудрец (14714) 13 лет назад
По половому говорят что в стране вечной охоты этот признак отсутствует
Остальные ответы
***** Искусственный Интеллект (301292) 13 лет назад
Да вот дышу вроде... по клаве шлепаю. .
Александр Косарев Просветленный (44857) 13 лет назад
Об этом хорошо сказал Марк Твен: "Если вам больше сорока, и проснувшись утром, вы ощущаете, что у вас что-то побаливает, значит вы еще живы". Цитата по памяти и, наверное, по форме не точна, но верна по сути.
Mirabelle Просветленный (23823) 13 лет назад
тело имеется- к земле притягивает, ходить приходится, дышать, че-то делать- вот так и определяем)
. Мастер (1152) 13 лет назад
Живу - это когда нехватает времени на все то, что хочется сделать. Как только в жизни появляются лишнее время - это начало пути к смерти.
Сармат Оракул (78444) 13 лет назад
Утром просыпаюсь, что-то обязательно побаливает.
Пользователь удален Мастер (1123) 13 лет назад
да потому что опять прочитала эту долбанную смс с привет как дела? Ох...
elfinadream Мудрец (10982) 13 лет назад
при первой мысли приходящей в голову после пробуждения - я ещё здесь...