Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я отношусь к Финам уважительно, не смотря на то, что они сейчас выиграли 4 : 2. Может они в состав России вернутся?

Дима Бородин Просветленный (38791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (28342) 13 лет назад
Не надо им пакостить.. . пусть живут, как живут.
Остальные ответы
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (427) 13 лет назад
Объявите им войну и сдайтесь в плен. Может начнете жить как люди!
ИринаПросветленный (27044) 13 лет назад
Что за продажные мысли?
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (427) Каков вопрос- таков и ответ.
Гертруда Реген Просветленный (27881) 13 лет назад
феликс прав. лучше вы в состав финляндии. хотя у него в "государстве" дела не лучше
Kapина_Смиpнова Мыслитель (9871) 13 лет назад
нах они нам нужны ))))
мы обкатывали экспериментальный состав )))