Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы верите в то что воду, на пути между город->река, ощищают?

Мишь Кошаков Ученик (175), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
не путайте река-город и город-река

Я ИМЕЮ ВВИДУ ТУ КОТОРАЯ УЖЕ ПОБЫВАЛА В ГОРОДЕ
Лучший ответ
Лариса Князева Мастер (2049) 13 лет назад
Взволнован проблемами экологии? Это хорошо! Не проще ли посоветоваться со специалистом, думаю вам всё расскажут и покажут на деле.
Остальные ответы
Валентина Бурко Мудрец (18579) 13 лет назад
Нет, поэтому у меня дома фильтр и я фильтрую всю воду, которой пользуюсь.