Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что реальнее построить?Фотонный звездолёт или звездолёт на термоядерных двигателях?

Гамма-Фотон Профи (620), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Leonid Высший разум (388458) 13 лет назад
Фотонный звездолёт построить вообще невозможно. По крайней мере в том виде, как его описывают фантасты (аннигиляция вещества и антивещества) . Так что реальнее - на термоядерном источнике энергии.
Что, впрочем, не исключает использования в качестве реактивной массы именно фотонов, но "нормальных" фотонов (видимого света) . И получаемых поэтому совершенно иначе, чем в "классическом" фотонном звездолёте.
Станислав КоролёвПросветленный (42687) 13 лет назад
Почему фотоны не могут получаться из аннигиляции вещества и антивещества?
Leonid Высший разум (388458) Фотоны получаются при аннигиляции электронов и позитронов. А вещество - это всёж не только электроны, но и протоны и нейтроны. Причём по массе (а значит - и по энергии) именно протоны и нейтроны (ядра атомов вещества и антивещества) составляют 99,99%. Значит, примерно такой процент энергии выделится именно в виде пи-мезонов и нейтрино, не сильно полезных для создания реактивной тяги. Да и даже если полагаться на электроны с позитронами: толку с того. При их анннигиляции получаются гамма-кванты высокой энергии, для которых невозможно создать зеркала. Ведь зеркало только тогда зеркало, когда неровность меньше длины волны падающего излучения. Как должно выглядеть зеркало для излучения, длина волны которого соизмерима с размерами атомного ядра?
Остальные ответы
Мария Миронова Ученик (234) 13 лет назад
мм, фотонный звездолёт я думаю, а вы чего хотели бы?
k1b0rg Мыслитель (6513) 13 лет назад
реальнее построить спиртовый пепелац
Valrand() Мыслитель (7783) 13 лет назад
Принцип одинаковый)) ) нет разницы.
Станислав КоролёвПросветленный (42687) 13 лет назад
По вашему, синтез легких ядер и аннигиляция вещества и антивещества - это одно и тоже?
Юра Найдёнов Гуру (4931) 13 лет назад
Да хоть Фотонный, хоть Термоядерный... Главное экипаж))
Юрий Панов Оракул (91208) 13 лет назад
Для нашего времени рановато этим заниматься. Ещё на Земле нет ни одной работающей термоядерной энергоустановки. Ионные двигатели для разгона в условиях Космоса пореальней технически.
ООО Русский слон Мастер (1732) 13 лет назад
Для начала реальней бросить курить всякую ерунду.