
Почему в конце денег остается еще так много месяца?..

NatLi Мыслитель (8520), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Смирнова Мастер (1119) 13 лет назад
А кому ща сладко ???Кризис в стране ))))))))))))
Остальные ответы
RED DEVIL Гуру (2992) 13 лет назад
а почему спервым днем зарплаты надо потратиь все деньги?
ОмеЛочка Профи (763) 13 лет назад
Умные мысли - большие, толстые, неповоротливые, капризные - долго ворочаются в голове, пытаясь угнездиться - быстро устают и, кряхтя засыпают. Глупые мысли - маленькие, шустрые, жизнерадостные, физически развитые - неутомимо бегают взад-вперед по извилине, словно мурашки по телу, и чешутся, чешутся, чешутся ...))))
Пользователь удален Профи (573) 13 лет назад
Потому, что в конце месяца мы получаем оч мало денег...
Лина Просветленный (48828) 13 лет назад
Не аканомная ты ...))))))))))))))))))