Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что бы вы не, когда не смогли простить?

KOT Профи (896), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ясный Свет Гуру (2514) 13 лет назад
Нет того, чего бы я не прощала, все прощу, но буду всегда помнить об этом.
Остальные ответы
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238501) 13 лет назад
все смогу простить но не забуду... .
так как и я могу оступитца)
Вечное Лето Мудрец (11361) 13 лет назад
я надеюсь не пересекаться с теми людьми, которые могут поступить так, что я не смогу простить...))))
ИриФка Мудрец (10045) 13 лет назад
Прощаю всё, даже измену, не прощу обман!! ! )))))))))
Жанна Сиськевич Гуру (3129) 13 лет назад
Держу себя в руках и все прощаю
Samanta Оракул (51435) 13 лет назад
Ложь и предательство
Rina Профи (737) 13 лет назад
Простить смогу, наверное, всё, но у меня очень хорошая память.