Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как часто вас посылают на три буквЫ?

Друг №1 Высший разум (763793), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Садовников Просветленный (45635) 13 лет назад
Я человек компромисный, и поэтому стараюсь до такого не доводить.
Остальные ответы
Алёна Гуру (4338) 13 лет назад
Почему-то очень часто... Какие-то люди пошли, отказов не понимающие... Гордость, что ли?
usla Знаток (446) 13 лет назад
я прямой человек и сама посылаю, и не вылазию от туда
Ирина Просветленный (27044) 13 лет назад
Ни разу не посылали.
ЗЫ. Может, кто прочтет из потенциальных недругов и испортит статистику послав на nnnnhb, erds=))))))))))) ттттри буквы
Елена Болдырева Гуру (3071) 13 лет назад
что-то не припоминаю такого...
валерия Мыслитель (5560) 13 лет назад
Иди в ДОМ. Да постоянно когда замерзну на улице или устану, когда дождь, ну и т. д.
Пользователь удален Мастер (1224) 13 лет назад
НА Х.. . Редко. С последствиями. У меня тож есть ТРИ буквы: КМС.. . по кик-боксингу.. .

:-)
наталия петрова Ученик (170) 13 лет назад
было дело, но пото доооолго извинялись!!!!
Елена Ворона Мудрец (16777) 13 лет назад
иногда и не на три, но понимаешь что послали!
ВАКАРИНА НАТАЛИ Мыслитель (6661) 13 лет назад
Слышать не приходилось.. .

Может быть, это делается про себя, не вслух.. .

Ну, это не столь великий грех.... с обеих сторон.. .
Наверное, это нормально.. .
Ведь мы все далеко не ангелы

По мне лучше сказал или подумал.. . какая разница.. .
все равно этим как-то облегчил душу.. .
и живет.. . без камня за пазухой.. .

Трагедия в другом -
часто посылают, а адреса и телефона
точного не указывают.. .
а жаль.... иногда ...он так бывает нужен ...

Justify Просветленный (26319) 13 лет назад
На три буквы никого не посылаю. Только подальше))))
Insomnia Мудрец (19113) 13 лет назад
на Три буквы очень редко, в основном на Четыре или в Четыре ;))
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272201) 13 лет назад
Это зависит от надобности. . Мне - нет надобности..; -))
Омега Мудрец (19046) 13 лет назад
Тереть буквы? Нет, не посылают.