
Почему у Ясного Взгляда глазки маслянные?

valintina hamada Искусственный Интеллект (117451), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
April* Мыслитель (9168) 13 лет назад
...понравиться хочет...
Остальные ответы
МЫШ.. Мыслитель (8607) 13 лет назад
У него не только глаза-маслянные!!! Он и весь-масляный!!! 1
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (15001) 13 лет назад
Переел ночью .
Источник: : ))
... Мыслитель (7458) 13 лет назад
А то что вопрос возник, говорит что он вас задел. Что вы не можете без него
valintina hamadaИскусственный Интеллект (117451) 13 лет назад
савсем не могу
... Мыслитель (7458) Тогда я только за вас