Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каково этническое происхождение Михаила Леонтьева с Первого канала ТВ?

Nikolaj Mihajlenko Ученик (142), закрыт 13 лет назад
Просто очень интересно.
Лучший ответ
Igor-K Оракул (60733) 13 лет назад
Враги сожгли родную кибуцу. . :)и тогда ...он приехал покорять Москву открыв ресторан "Опричнина" :)))
Остальные ответы
Geraldine Мудрец (13585) 13 лет назад
Каково бы ни было его происхождение, он не станет от этого более симпатичным
cassandraГуру (3714) 13 лет назад
Да, что-то мерзкое в нем есть...
Максим Москва Мудрец (13508) 13 лет назад
из него словесный панос так и хлещет....
Felis Fumator Мудрец (10466) 13 лет назад
Та тут же ясным глазом видно, что еврейчик он. Причем из той породы засранцев, которым все не так и криво.
Анастасия Гуру (3443) 13 лет назад
мне тоже интересно! а то он иногда слишком уж неуважительно выражается про некоторые народы!
гвоздика Просветленный (21384) 13 лет назад
даже если мы его побреем - и то не догадаемся.
ФЛИНТ-13 Мудрец (14714) 13 лет назад
Гуманоид с третьей планеты Солнечной системы находящейся на краю звёздного скопления под названием Мленый путь-названия туземные
Vadim Mileshchuk Оракул (57368) 13 лет назад
Талантливый ЧЕЛОВЕК, в отличае от многих "ответчиков"!