Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Навеяно салатом "Вальдов"

людмила дрючина Просветленный (40032), закрыт 13 лет назад
Какие салаты из творога вы делаете? И если вы ели салат "Вальдов, то какие впечатления?
Лучший ответ
Ptenchik 777 Гений (69176) 13 лет назад
Впечатлений нет, так, как не пробовала, но обязательно найду и попробую.
А из творога делаю фаршированные помидоры.
Срезать " попку" помидора, аккуратно вынуть ложечкой мякоть, чеснок, укроп, петрушку и киндзу меленько порубить,
смешать творог, мякоть помидора, зелень с чесноком, нафаршировать помидорную чашечку, сверху немного сметаны и положить ее на лисик салата.
Свеженько, вкусненько, полезненько... особенно, если помидор летний южный, сладкий.
Ptenchik 777Гений (69176) 13 лет назад
Поискала и не нашла я салата "Вальдов",где его искать?
людмила дрючина Просветленный (40032) Мне приходят рассылки про кулинарные изыски, так этот салат состоит из творога, нарезаных виноградин, несколько грецких орехов, поперченный и заправлен соусом из сметаны со специями, и все уложено на листах салата...А так я люблю салат грузинский: творога 250грамм, зелень пучок укропа, лука нарезать, добавить30грамм грецких орехов и заправить майонезом со сметаной, посолив по вкусу. Летом этот салат я укладываю в разрезанный пополам болгарский перец и ем его как бутерброды....
Остальные ответы
Schtok Профи (860) 13 лет назад
салат типа "греческий". только творог рекомендую приготовить самому и хорошо подержать под прессом ("русский творог"). Смешаваю все продукты, заправляю соусом, в последний момент кладу кусочки творога