
Слышь....а вы чо не спит???

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632029) 13 лет назад
А вы мне постельку нагрели?)))))) )
Вот-вот, так я и знала, что нет.
Для начала погрейте, а там и я подгребу на сон ночной)))))))))
Остальные ответы
Такая Мыслитель (8904) 13 лет назад
потому чт у меня уже утро 9,30
Михаил Темнов Знаток (325) 13 лет назад
а что набуханный на"банный - не собеседник?
Пользователь удален Знаток (436) 13 лет назад
потому что ногти на ногах намазаны лаком
Кира Савельева Ученик (31) 13 лет назад
Да потому что после такого мощного траха, который я сегодня пережила - весь сон сбили капитально - до сих потрясывает:))
Принцесса Гита Гуру (3060) 13 лет назад
И то правда, надо идти спать.:)