Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что Вы скажете об этой девушке , увидев ее впервые?))))))фото вн.

АринкаBY Мыслитель (9561), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Попова Мастер (1152) 13 лет назад
есть что-то... неземное...
Остальные ответы
Наталья Колган Мыслитель (5036) 13 лет назад
Симпотичная. Вот только качество фотки плохое.
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225698) 13 лет назад
Аринка, ты же симпотиная женщина, откуда такая неуверенность?
АринкаBYМыслитель (9561) 13 лет назад
А неуверенные решились бы свою фотку показать тысячам?))))))))))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 13 лет назад
Аринка))) , хорошая мудрая)))
АринкаBYМыслитель (9561) 13 лет назад
Спасибо)))
MASTER (ANUBIS) Оракул (76998) 13 лет назад
сначала надо увидеть:))))))))))
АринкаBYМыслитель (9561) 13 лет назад
Без гримма?)))))))))))))))))))))))))))))))
MASTER (ANUBIS) Оракул (76998) зачем нам кузнец?:))))))))))
******* Знаток (267) 13 лет назад
С ней интересно общаться, глаза выражают её темперамент и желание себя проявить в общении. Одним словом хищница всегда в ожидании жертвы ( в хорошом смысле)
Фруктовая Мудрец (12131) 13 лет назад
На куклу красивую похожа, глаза яркие светлые, волосы блестящие
Dolce-Vita Оракул (72262) 13 лет назад
Ты прелесть, моя дорогая...)))))
АринкаBYМыслитель (9561) 13 лет назад
Спасибо , Витуша!!)))))
Kotik Мастер (2166) 13 лет назад
Прикольная подвеска на цепочке.... шучу! Симпатичная девука, блондинка....
АринкаBYМыслитель (9561) 13 лет назад
на подвеске - знак Зодиака!!))) А почему после блодинка многоточие?)))
Kotik Мастер (2166) Ну блондинка- это уже приклекательно!
радость Гуру (3004) 13 лет назад
обыкновенная, как все.
Шаповалов Михаил Ученик (248) 13 лет назад
Есле на улице, то я пройду мимо,
Azur Club Гуру (4022) 13 лет назад
О! Алла Пугачёва? :-))