
А правду говорят . что бы работать с компом нужны ещё и мозги??? или это рекламный ход?

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
просто эльф Оракул (96957) 13 лет назад
Я пробовала... неа, не получилось... может, не туда подсоединила?! ! (((
Остальные ответы
Emiliya. Мастер (1747) 13 лет назад
в случае с тобой акромя мозгов и регистрация надобна (ты же жёлтая)
Алкоголик потомственный Мудрец (10502) 13 лет назад
Тебе, что, камня и оперативы мало?
Юрий Панов Оракул (91208) 13 лет назад
Наш компьютер способен выполнить за Вас половину умственной работы! - Заверните мне два.