Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

людиииииииии!!!!а как мы????

TOMI Просветленный (39437), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Будем здесь разбивать Пасхальные яйца..??
Вот все сижу и думаю..)))))))))))
Лучший ответ
дашенька......... Оракул (53927) 13 лет назад
Чего ореШь??)))))))))))) )
Чито случилось????)))))))))) )
Я спать собиралась....
дашенька.........Оракул (53927) 13 лет назад
Ахахахахахах...замечательно....я до твоего дополнения ответить успела)))))))
TOMI Просветленный (39437) убила меняяяяяяяяяяя....от смеху....бегу уже...надо добежать успеть..))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Kotik Мастер (2166) 13 лет назад
Каком к верхуууууууууууууууу!!!!)))))
Эфа Высший разум (1671121) 13 лет назад
да нормально ))) только не об моник, а то словей потом не увидишь ))))))
MASTER (ANUBIS) Оракул (76998) 13 лет назад
в ноуте прикольно. как в косяке... двери: ) любой цвет:)))))))))))
J@NE Мыслитель (8297) 13 лет назад
Не грузись, что нибудь придумаем.