Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как удалить мой мир???

Peace_Oh_Peace Мудрец (15270), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lsd Профи (853) 13 лет назад
настройки там в самом низу кнопка, увидите
Остальные ответы
Владимир ВИЗА Ученик (174) 13 лет назад
Страшный вопрос...
Peace_Oh_PeaceМудрец (15270) 13 лет назад
)))..ага взорвать под покровом ночи..)))
@@@@@@@@@@@ Мыслитель (6359) 13 лет назад
а может не стоит быть такой категоричной!?)
Peace_Oh_PeaceМудрец (15270) 13 лет назад
ахахаха..)))..надо обдумать категоричность)))
@@@@@@@@@@@ Мыслитель (6359) я всегда говорю - улыбка спасет мир!)
Nadia Мастер (1976) 13 лет назад
зайдите в мир - слева настройки, затем в сомом низу удалить мир!!
lazertron Мастер (2107) 13 лет назад
заходим на мой мир -с слева в верху увидим где (моя страница) ниже - находим настройки -заходим в них - там внизу есть .удаление моего мира.
007 Мыслитель (6307) 13 лет назад
сначала, найди его.!!!