Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Притворство от любви отличить просто - по доверию любимому ?

Эфа Высший разум (1671111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
chipa0410@mail.ru Оракул (61304) 13 лет назад
А если он доверяет.. .
А во мне убивает то... .
чтоб доверяла ему я... .
приветик солнце
Источник: цомики т)))
ЭфаВысший разум (1671111) 13 лет назад
приветик солнышко ))))))
Остальные ответы
АринкаBY Мыслитель (9561) 13 лет назад
По доверию любимого Вам!!)))))))))))
·٠•●๑...ẌūℒΐǤắ₦₭ắ♦● Мудрец (16649) 13 лет назад
если любишь)) фиг че отличишь)))) да и в голову не придет искать улики))