
Что Вам с утра доставляет наибольшее...

. Оракул (65674), закрыт 13 лет назад
наслаждение?)) Мне кружка зеленого чая) Доброе утро всем!))

Лучший ответ
In FLAMES Просветленный (32571) 13 лет назад
Доброе утро. Мне то, что тихо.
Остальные ответы
Ольга Жданова Мыслитель (7028) 13 лет назад
Доброе утро!;))) Мне доставляет три кружки крепкого кофе;))
Билл ГилбертМыслитель (9079) 13 лет назад
Уважаемы ТДВшники! Прошу помощи! Задайте вопрос модераторам почему меня не восстанавливают, срок дисквалификации истек!
Darkness File Мыслитель (6692) 13 лет назад
мне вообще нечо не доставляет удовольствие если будят меня (
andreas grigorevski Профи (672) 13 лет назад
чёрный кофе и сигаретка
.Оракул (65674) 13 лет назад
мммм....обожаю шоколад)) спасиб))
Натали**** Искусственный Интеллект (354306) 13 лет назад
Я люблю с утра кофейку попить))))
Источник: Доброе утро )))) приветик))
Костя Иночкин Профи (912) 13 лет назад
Кофе-ДО и сигарета ПОСЛЕ...
Алексей ДенисенкоПрофи (717) 13 лет назад
ооооо привет костик
Костя Иночкин Профи (912) Прив,дружище!
Билл ГилбертМыслитель (9079) 13 лет назад
Уважаемы ТДВшники! Прошу помощи! Задайте вопрос модераторам почему меня не восстанавливают, срок дисквалификации истек!
XGIPS Мудрец (11044) 13 лет назад
Облегчится и душь!! ! зубки почистить и позавтракать неспеша!!!
Билл ГилбертМыслитель (9079) 13 лет назад
Уважаемы ТДВшники! Прошу помощи! Задайте вопрос модераторам почему меня не восстанавливают, срок дисквалификации истек!
AlwayS_YounG Искусственный Интеллект (111647) 13 лет назад
Кофеёчек со сливками, далее что взбрендит ...
Источник: А да ДОБРОЕ УТРО!!!
Милая DENA Мыслитель (8039) 13 лет назад
когда как сегодня например после недельного отсутсвия наконец то выглянуло солнышко
Источник: Добренькое утречко
боливар Просветленный (49122) 13 лет назад
чстый воздух !-ныне редкость.
Sarash Born Оракул (51132) 13 лет назад
Мне помогает чашка горячего чёрногго чая с лимоном и с сахаром!))
Источник: Добое Утречко Ленусь!!!)))
Алексей Денисенко Профи (717) 13 лет назад
немного секса и кофе, а курить попозже какнибудь...
Kapriz Мудрец (12526) 13 лет назад
чашка кофе и шоколад