Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как часто вы проветриваете квартиру?утроом нравится балконы открывать?

Мокошь Славянская Мудрец (10224), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (28342) 13 лет назад
Утром кот на балкон гулять просится. А так - по мере необходимости.
Остальные ответы
Маруся Гуру (3765) 13 лет назад
У меня сейчас все окна открыты, на кухне окно никогда не закрывается.
Денис Бобылев Мудрец (12419) 13 лет назад
И прыгать вниз!
а ПОТОМ подниматься в квартиру... ииииии.... вот твам и зарядка сразу:)
александр каширин Знаток (450) 13 лет назад
у меня и ночью не закрывается
Люсилек Мыслитель (6400) 13 лет назад
у меня потстоянно окна на микропроветривании.. . но спасает теплый пол, т. е. в квартире не холодно
Vlad Мыслитель (8022) 13 лет назад
Тут исключительно зависит от того, чего я соизволил откушать перед упокоем еженочным. Иногда горох в супе попадаецца. Попробуй тут не проветри. Кот так матом утром орет (не снимая противогаза) , что не сразу сообразишь, что ему нужно...
Ирина Просветленный (27044) 13 лет назад
Постоянно открыта форточка.
Татьяна Смирнова Профи (664) 13 лет назад
хмм. . ну собственно я вообще балкон почти не закрываю, исключение если гости мерзнут или мороз сильный, тогда только форточка)
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170521) 13 лет назад
В городе - не делаю этого, сам сделал принудительную вентиляцию с фильтарми. Челябинск, хоть от заводов и далеко.. .
А за городом - часто вообще москитная сетка, если тепло
Морская Рыбка Мудрец (10399) 13 лет назад
Очень часто, хотя дорога под окном, пыль часто приходится вытирать и полы мыть, но от свежего воздуха отказываться не собираюсь.... летом так вообще не закрываю.
КотЭпеS Мыслитель (8492) 13 лет назад
Летом вообще окна не закрываются.
galina ketrar Мудрец (13164) 13 лет назад
я каждый день проветриваю