Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что б вы сделали, если б один человек называл вас каждый раз когда видел свиньей???

хромой хомяк Новичок (0), закрыт 13 лет назад
И на ваши попытки объясниться говорил "похрюкай"?
Лучший ответ
Игорь Платунов Просветленный (35506) 13 лет назад
Есть такая категория людей, на которых не обижаются. Зенесите его в эту категорию и не обращайте внимания. Тросто делайте вид, что его нет.
Остальные ответы
просто.......... Мастер (1619) 13 лет назад
вначале обиделась, потом оскорбилась, а потом ответила так что бы забыл в мою сторон усмотреть! бонально - но так действуют70% людей
Иринка Мастер (1570) 13 лет назад
Вы ему сильно насвинячили? Нет? Тогда не обращайте внимания, и не общайтесь с ним.
СкромниЦа Гуру (4631) 13 лет назад
набить ему морду у меня бы наверное сил не хватило, так я бы ему придумала еще хлеще прозвище, и при встрече старалась бы первой обозвать
Олька Гуру (2685) 13 лет назад
на дураков не обижаются.
Generalov Dima Мудрец (14626) 13 лет назад
Я бы хрюкнул..., у меня это хорошо получается!
ксюша Мудрец (10973) 13 лет назад
судя по твоим ответам, задумайся почему тебя так называют
Эрик Ворон Гуру (4626) 13 лет назад
Сколько бы Вас не называли свиньёй, Вы вряд ли в неё превратитесь.
А тому человеу можно накрайняк морду набить или в суд подать за оскорбление личности.
Ольга Каверзина Просветленный (23317) 13 лет назад
я бы называла его "пердун", а на его попытки объяснить, говорила бы.. . ну, вы поняли....
ЕлЕна КаЦуБиНа Мастер (2498) 13 лет назад
Ну это кошмер какой то. А вы спорсите у него: "Раз я свинья, тогда, что ты делаешь в моем обществе, человечишка"!!! А вообще это человек небольшого склада ума.
глебглебглебглебглебглебглебглеб Мастер (1739) 13 лет назад
уебал бы разок, потом сказал бы что он уже труп
Пользователь удален Мудрец (16887) 13 лет назад
Оскорбление вашей личности. Можете пожаловаться в вышестоящие инстанкции
Любовь Панфилова Профи (859) 13 лет назад
Я могу вам помочь!! !
Мой адрес plb53@list.ru, а у вас?
EVA Гуру (3150) 13 лет назад
Ответьте ему "козел свинье - не товарищ"
Стелла Шустова Гуру (2534) 13 лет назад
Я бы опередила с бращением. Первая бы говорила: "Привет, Свинья!!! ". Живу по закону, как аукнется, так и откликнется.