Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем открываются, файлы, скачанные на торренте?

* * Мыслитель (8253), закрыт 13 лет назад
При закачке файл сохраняется в каком-то формате torrents. Хотя должен быть pdf. Выбора вариантов сохранения нет.
Лучший ответ
lom Гений (71344) 13 лет назад
Открывай торрент-файл (с расширением .torrent) в программе μTorrent.
Дальше μTorrent начнет скачивать саму книгу (.pdf)

μTorrent 1.6 RUS [скачать]
Остальные ответы
(ерег@ Мастер (1471) 13 лет назад
торрентом и открывай...
костя холодков Профи (850) 13 лет назад
В формате torrents это еще не скачанный файл
а данные от том откуда и от каких пользователей его качать. -
* *Мыслитель (8253) 13 лет назад
И что мне с ним делать дальше?
Нажимай на него мышкой в своей программе торрент и он запуститься на скачивание.
NEMO Искусственный Интеллект (140314) 13 лет назад
Уточним, это торрент файл или сам файл, скачанный с помощью торрент клиента и торрент файла?
* *Мыслитель (8253) 13 лет назад
Скачала с торрента книжку, а она не открывается. Пишет такой формат. Не знаю, что делать.
NEMO Искусственный Интеллект (140314) Скачивание состоит из двух этапов: 1.скачивание торрент файлика (десятки kB) это своего рода паспорт файла, который собираемся скачивать; 2. скачивание самого файла с помощью выше скачанного файлика и торрент клиента (напр. µTorrent)
Михаил Пономарев Мастер (1133) 13 лет назад
это не скачанный файл это ссылка на торрент ресурс
С помошью программы UTorrent,этот файл скачивается в нем
* *Мыслитель (8253) 13 лет назад
А что делать-то дальше?
Михаил Пономарев Мастер (1133) Заходишь в программу UTorrent если ее нету скачаешь В программе есть кнопка добавить торрент Появится окно куда скачать файлы Написали жмете ок, и идет скачивание файла,потом заходите в папку куда скачивали и открываете)
Виолетта Ибель Мастер (1054) 13 лет назад
открывай этой программой UTorrent, только это ещё не скаченный файл!
* *Мыслитель (8253) 13 лет назад
А что за программа, где ее скачать?
Виолетта Ибель Мастер (1054) Её можно скачать на том сайте где ты и файлы торрентавские брала
ValaR Знаток (385) 13 лет назад
Смотря что, но обычно что скачиваешь (rar, exe,mp3) тем и открывается
Stanislav Smirnov Знаток (407) 6 лет назад
как и чем открыть. torrent файл, подробно описано вот в этой статье https://utorrent.info/chem-otkryit-torrent/