Сергей Романовский
Просветленный
(43650)
15 лет назад
Под этим может подразумеваться многое.
1. Обычно под лояльностью подразумевают насколько сотрудник долго готов работать в этой компании и коллективе. Подразумевается, что лояльный сотрудник не уйдет в другую компанию, если ему предложат работу с чуть большей зарплатой.
2. Второе понимание - это не формальный подход к своим обязанностям. Т. е. надо делать не только то, что записано в должностной инструкции и для чего вас брали на работу и за что вам платят зарплату, но и все то, что просят руководитель и коллеги.
3. Третье понимание данного заявления - это дружба коллектива против собственника бизнеса. Ведь по идеи все сотрудники работают на владельца бизнеса - это его компания, но на практике сотрудники часто допускают в работе много ошибок (в том числе и руководители) , поэтому коллектив не заинтересован выносить "сор из избы", что бы собственник их не уволил.
Светлана Н
Гений
(78240)
15 лет назад
не распалять "страсти"
не раздувать конфликт
сглаживать "острые углы"
не грубить начальству, не обзывать коллег,
в общем не думать, что Вы лучше всех! )))
mulder
Мастер
(1039)
15 лет назад
Многие руководители терпеть не могут критику в свой адрес от своих же подчиненных.. а потому лояльность - это когда начальник придумает какой-нить безумный указ, вам надо будет одобрительно кивнуть и сказать "будет сделано", а не говорить, что это полная чушь и никак работе не поможет.
Так же надо будет лояльно отнестись к своему увольнению по глупой (на ваш взгляд) причине, а не грозить начальнику, что затаскаете это по судам.
Хотя.. . лояльность внутри коллектива - большая редкость. многие пробиваются наверх не из-за лояльности, а из-за подхалимажа.