Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А манерные (неманерные) люди это какие???

МММ МММ Ученик (217), закрыт 13 лет назад
Каким челом ся считаете???
Лучший ответ
Ляля Гуру (3155) 13 лет назад
манеры всегда считались отражением воспитанности. сейчас наше общество "неманерное", процветает хамство предательство.. . это передается из поколения в поколение к сожалению. простая черта в характере как порядочность (я брошу обертку от конфеты или окурок в урну, а не рядом с урной) отсутствует у большинства нашей молодежи.. . это - манеры поведения.
Остальные ответы
Антон Гуру (3791) 13 лет назад
Считаю себя повелителем галлактики. А что?:)
КСЮНЯ Мудрец (10946) 13 лет назад
Манерные, те кто манерит! А я не манерю! Вот!