Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где же ты моя голубоглазая?!..

Александр Мыслитель (6110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
chipa0410@mail.ru Оракул (61304) 13 лет назад
эх.. блин.. .
опять мимо))))) )
приффф солнце
АлександрМыслитель (6110) 13 лет назад
Привет моя любимая голубоглазка! ;-)))
Остальные ответы
татьяна@ романова Профи (596) 13 лет назад
а другие цвета вас не привлекают?
АлександрМыслитель (6110) 13 лет назад
Устраивают. А вот сегодня с утра хочется синих как море!...;-)
Юля Профи (544) 13 лет назад
а почему только голубоглазая? чем другие не устраивают?
АлександрМыслитель (6110) 13 лет назад
Ну почему же, устраивают. У тебя какие?
Юля Профи (544) многоцветные... еще и оттенки меняют... сейчас почти зеленые..
- Оракул (64577) 13 лет назад
Ты меня потерял сладкий? ! Я здесь)))))
АлександрМыслитель (6110) 13 лет назад
Где ты?...Я лечу за тобою...
Шармэль Nika Мудрец (10479) 13 лет назад
может коль оставить - ждать
приблизит встречи благодать!
стучите - может достучитесь
ищите, дерзайте, трудитесь! )
главное - надежду не упусакть
может придет - незачем ждать! )
голубоглазая - значит не одна
очень ревнива девица - не она!)
Источник: голубоглазку занимают, а отданых - не снимают! )
Пользователь удален Мыслитель (5314) 13 лет назад
а у меня зеленые.... не повезло?
АлександрМыслитель (6110) 13 лет назад
Судя по аватарке - я уже опоздал... И какая ж это сволочь меня опередила?! ;-)
просто он искал зеленоглазую....