Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЕСЛИ БЫ было ВСЕ РАВНО ,то ВСЕ БЫ КУШАЛИ ...

Леди Макбет Просветленный (21878), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Омега Мудрец (19046) 13 лет назад
я конечно не поэт, но иногда могу и в рифму)))
Остальные ответы
еленка Мыслитель (9015) 13 лет назад
если бы было все равно, все бы лазили в окно
LenNochka Просветленный (44271) 13 лет назад
Я бы искала выход из этого положения
ТЭРС Искусственный Интеллект (431941) 13 лет назад
в кино... а не в ресторане
Источник: романтик и воин
Борис Годунов Гуру (4385) 13 лет назад
Я бы уже съел Вас!
Леди МакбетПросветленный (21878) 13 лет назад
Подавился бы МНОЙ :)
Борис Годунов Гуру (4385) Неееееееееееееее, через мясорубку перемолол.
Ковылина Анна Гуру (2913) 13 лет назад
много не полезной пищи: сладкое, мучное, газировку, короче все что не полезное, но вкусное
наталья аслямова Мастер (1438) 13 лет назад
человек думает в меру своей испорченности, поэтому "давно"
Пользователь удален Гений (51558) 13 лет назад
Только то, что полезно для организма.
Евгений Янчевский Просветленный (29016) 13 лет назад
Только то, что позволяет кошелёк. Без "если"...
Викторович Алтунин Мастер (1240) 13 лет назад
Не отвлекайте Мадам, шорты, футболка, пошёл