Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

весна....весна!...ВЕСНА?

Пользователь удален Мыслитель (5314), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Милана Оракул (87491) 13 лет назад
Да ..цветочек... весна... однако...
Остальные ответы
Сотрудник АБВГД Гуру (4110) 13 лет назад
Не поймёшь чаго. Вчера в Москоу шёл мнег, сёдня солнышко. Человек изрядно напакостил в природе.
Зеленые ЦветыУченик (100) 13 лет назад
но ведь - ВЕСНА?
Сотрудник АБВГД Гуру (4110) Формально - да. Но в африке выпал снег, льды тают. Не к добру это.
Мария К. Профи (885) 13 лет назад
Весна, весна, не веришь? 17 апреля!
Dima Kuznetsov Ученик (156) 13 лет назад
Да. Я тоже заметил.
Зеленые ЦветыУченик (100) 13 лет назад
ты не безнадежен!
Елена Гуру (3921) 13 лет назад
весна только у меня +25 на улице
Зеленые ЦветыУченик (100) 13 лет назад
а где-то -15! но все равно - ВЕСНА!
ЕленаГуру (3921) 13 лет назад
весна котик это когда цветы цветут а не нос от мороза