
А вам спинку почесать? Смотри какие два чесуна...ФОТА.

СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dalila Мудрец (14193) 13 лет назад
Неееееееееееееееееееееееее.. .
Таких не надо)) )
Уж лучше грабельками.. . )))
Источник: Доброго денёчка, красотулька)) ) Долго я отсутствовала.. . Такие чудеса туточки...)))
Остальные ответы
милана кис Знаток (276) 13 лет назад
Фуууууууууууууууууууууууу!!!!
Наталья Овчинникова Мастер (1345) 13 лет назад
Даааа, такие почешут, последнее вычешут!!!
AMALGAMA) Просветленный (24653) 13 лет назад
да они, по ходу, нашли друг друга.. с такой волосатостью и чесатость повышена))
Танзания. Оракул (52936) 13 лет назад
Ой нет, я лучше пойду помоюси в однёху)))
Танюша Мастер (1457) 13 лет назад
Да уж спасибо! А мыться ОНИ пробовали?
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112934) 13 лет назад
мне кажется что они только друг друга чешут, меня им не интересно будет чесать, да и есть у меня свой личный почесун в штате
Источник: приветик
Заяц Мудрец (10148) 13 лет назад
Хорошая болезнь-чесотка, чешешь, чешешь, еще хочется!
Пользователь удален Оракул (83032) 13 лет назад
Такие если дотронуться, то потом чесаться будешь долго-))
Но какие у них бровки танцующие! -)))
Источник: Доброе утро, Сердечко мое! Лови целовашку! -)))
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 13 лет назад
да уж! ! они начешут, будь здоров!!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 13 лет назад
Нет, увольте... Я подожду своего "паучка"...
lnda gri Мудрец (16342) 13 лет назад
зачем мешать.... Им и так хорошо