
ха пятница! выпьем?

батаник Мастер (1241), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NURSE Мыслитель (5734) 13 лет назад
нельзя нынче пить! ГРЕХ! жди до воскресенья!
Остальные ответы
Yanik Знаток (458) 13 лет назад
Вот-вот! некоторые уже с утра думают о вечере! Меня подруга разбудила утром, коза! "Ну что? Вечером в клуб пойдем? Потанцуем-выпьем!? " Надо же стресс снимать не только спрортом.. . и сексом. Разные варианты хороши.. . В меру.. . ;)
Михаил Завало Профи (996) 13 лет назад
Сегодня Вечером в сауне пиво, рыба, креветки...
Германик Соловьев Мыслитель (9273) 13 лет назад
Выпьем-чая! Пьянсву бой, во время кризиса пить не выгодно!