Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мне сегодня снились тигры и львы. Я от них убегала и пряталась, а они преследовали. Происходило это в бабушкином доме.

Незабудка Мудрец (13489), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
An Гуру (3483) 13 лет назад
1) Увидеть во сне тигра - это предупреждение о том, что наяву вы могли проглядеть какую-то опасность.
Чаще всего такие сны подсказывают, что вы можете ввязаться в какое-то рискованное предприятие или вступить в конфликт с хитрым и безжалостным противником. Увы, образ тигра говорит о том, что это может обернуться большой бедой. (сонник Зимы)

2) Тигр - Будешь иметь злого противника. (сонник Хасе)

3) Лев
У вас сильно развито чувство собственного достоинства, и вами восхищаются окружающие. Пойманный лев - символ крепкой дружбы. Если в сновидении на вас внезапно нападает лев - остерегайтесь предательства со стороны друга. Слышать во сне львиный рык - к появлению благоприятных обстоятельств. (цыганский сооник)

4) Лев - Вас преследует сила, которую вы должны стремиться обойти, преодолеть. (сонник Шуваловой)

5) Если вы видите во сне льва, - наяву Вам предстоит важная для Вас встреча. Бороться во сне со львом - к активному сопротивлению чьим-то козням. Приснившаяся львица - сулит неприятности. Игры львов - предвещают Вам встречу с чьей-то глупостью, невежеством. Львенок - знак счастья для Вашего дома. (Французский сонник)

6) Убегать во сне от опасности - знак того, что в вашей жизни имеются нерешенные проблемы, которые держат вас в сильном напряжении.
В то же время, этот сон говорит и о том, что напряжение еще не достигло критической точки, и наяву вам пока хватает энергии, чтобы справиться с ситуацией.
Если же в своем сновидении вам не удается убежать от опасности, то это тревожный сигнал. После такого сна вам не следует оставлять решение проблем на потом, хотя и перенапрягаться тоже крайне нежелательно. (сонник Зимы)

7) Прятаться во сне от кого-либо или от чего-либо - знак того, что наяву вы стараетесь убежать от каких-то назревших проблем. Сон подсказывает, что такая позиция только осложняет вам жизнь, и пока вы не решите свои проблемы, вас будут преследовать неприятности. (сонник Зимы)

8) Оказались во сне в своем старом доме - ждите хороших новостей.
Увидели свой старый дом уютным и радостным, вас ждет долгое благоденствие. (Семейный сонник)

9) Дом
видеть - опасность;
находиться дома - неприятность, сплетни;
дом деда или бабки - большие беды. (сонник Цветкова)
Остальные ответы
Аленка Мыслитель (5046) 13 лет назад
не рассказывайте свои проблемы вашим друзьям. на днях услышите о себе нелестные разговоры. люди которых вы считаете близкими на самом деле ваши враги. избавляйтесь от них.
Источник: Удачки.
Татьяна Сукманюк (Креслина) Знаток (294) 13 лет назад
Животные в наших снах- это люди. Кто-то возможно есть в вашем окружении под годом Тигра. Обратите внимание на него, как он к вам относится? А вообще сон сейчас не имеет никакого смысла. Не берите в голову.
Людмила Мудрец (14098) 13 лет назад
Сон говорит о том, что вас ждет успех! Вам покровительствуют могущественные силы!
Всего доброго!
Вадим Шувалов Ученик (122) 2 года назад
Тоже самое, но я убил тигра