Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что значит spina bilida?

Дьяволёнок Знаток (306), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Алешин Просветленный (37365) 13 лет назад
Нсращение дужки позвонка. Обычно случайная находка. А вот если туда впячиваются оболочки спинного мозга - тогда это уже спинномозговая грыжа и нужно оперироваться.
Остальные ответы
............. Гуру (3150) 13 лет назад
Может вы имели ввиду Spina bifida - Спиномозговая грыжа
Александр АлешинПросветленный (37365) 13 лет назад
Ребенка-то не пугайте.
-=Shokoladka-= Мастер (1655) 13 лет назад
Посмотри в интернете)