Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Похоже будет Украине после выборов - полный майдан?

НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35014), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
олег Мастер (2036) 13 лет назад
обьединяться с грузией и будут выпускать боржомс привкусом сало ,
Остальные ответы
Анатолий Подплетний Оракул (51806) 13 лет назад
Политика это болото! А майдан это маленький островок где нужно во время занять место чтобы не потонуть или утопить его разумными людьми и вербальными агрессорами чтобы они порвали друг горло до хрипоты чтобы народне слышал никогда их предательских голосов!!!!