Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что делать, когда не знаешь что делать ?

Царица Савская Мастер (1435), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фирюза Мыслитель (6969) 13 лет назад
ничего не делать)))))))
Царица СавскаяМастер (1435) 13 лет назад
оригинально )))
Остальные ответы
IvanV Мастер (2048) 13 лет назад
ударить в грязь лицом
Ринат Сулейманов Профи (965) 13 лет назад
Читать кнуги! известного русского писателя
"Что делать? "
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114785) 13 лет назад
Да ничего)) сходить на улицу развеятся))) мысли сами правильные приходят когда их не ждешь)))
Жанна Мастер (1117) 13 лет назад
Спросить совет у другого
...:::Пума:::... Мыслитель (7127) 13 лет назад
Продолжать думать, что делать, а пока думаешь, ты уже что-то делаешь...
Александр Мыслитель (6110) 13 лет назад
Губы накрась и.. . лимон съешь!. . ;-)
танюшка Мастер (2071) 13 лет назад
Успокоиться и подумать .Решение придет само ...Потом подумать о его правильности ...