
Доброго Всем Утра!!!!А у вас с чего начался день????См. вн.)))

Миха Дубровин Оракул (55927), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
muq Высший разум (185164) 13 лет назад
Поели то - ДА! Но на обед заработать надо.... щаз парочку отловим и.. . полежим.. . :)
Остальные ответы
Жека vanskiy Мыслитель (7479) 13 лет назад
Уж непомню утро я уж отработал теперь и поспать можно.
Наталья Овчинникова Мастер (1345) 13 лет назад
А что я не против! Как раз и мое время подошло для сна! После сытного обеда, по закону Архимеда, полагается поспать! Ну что, оперуполномоченные, пошли в люлю????
AMALGAMA) Просветленный (24653) 13 лет назад
доброго утричка!! меня с утра разбудили, я сказала, что никуда не пойду! и спать ..не легла, комп включила..))
FENICE Мудрец (14048) 13 лет назад
есть, спать, дрочить - мечта мента
НАТАЛИ *** Мастер (2400) 13 лет назад
в самую тютельку.... только комплекция у меня немного другая!!!!
Неизвестно Мыслитель (8989) 13 лет назад
Да, парочку таких сегодня видела)) )
Не остановили. Прозевали)))
Источник: И тебе доброго утра!