Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как часто Вы заглядываете в семейный альбом? Что Вы чувствуете в этот момент?

- Оракул (64577), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RedakTor Профи (835) 13 лет назад
Довольно часто! Нравится рассматривать фото, вспоминать, сравнивать, как все выросли, возмужали. Хочется ещё добавить, а то как-то неуютно на компе рассматривать.
Остальные ответы
Катя Просветленный (30108) 13 лет назад
не часто
всегда так хочется вернутся в то время
Елена Гуру (3921) 13 лет назад
классно чувствую 10 лет вместе
НАТАЛЬЯ Мастер (1930) 13 лет назад
хочу вернуться в то время, быть беззаботной маленькой девочкой!!!!
Ирина Хворова Мыслитель (7287) 13 лет назад
Тоску. Там лучшие моменты в моей жизни....