
Разговариваете ли вы с любимыми о

Tryniti Мудрец (19015), закрыт 13 лет назад
работе? У нас в семье табу на разговоры о моей работе, хотя работу мужа мы обсуждаем. Мы можем говорить о моих коллегах, о взаимоотношениях в моем коллективе, но только не о самой работе. Если я пытаюсь что-то рассказать, муж пресекает: Избавь меня от кровавых сцен! Я в роддоме работаю, порой хочется рассказать о сложной ситуации или об интересном клиническом случае, но увы... Меня это огорчает(
Лучший ответ
Андрей Ханко Ученик (186) 13 лет назад
как я тебя понимаю, я тоже в роддоме работаю, и ситуация таже. Да у меня вообще муж какой-то нервный, сним вообще ненакакую тему потрещать невозможно
Остальные ответы
Валентина Англицкая Мыслитель (7913) 13 лет назад
нам рассказывай.. . думаю, найдутся те кто оценит...
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 13 лет назад
ну! разговариваем! однако про интересные клинические случаи я бы тоже отказался слушать, не по душе это как то:)))
Сергей Задворный Знаток (384) 13 лет назад
Это у вас из-за работы такой.. , муж не хочет себе психику портить...
---- Оракул (71855) 13 лет назад
мы не разговариваем. он молчит... а я не работаю.. так трудно жить.
Морис Мастер (1872) 13 лет назад
Что больше тем что ли нету.
черный принц Мастер (1176) 13 лет назад
Мы разговариваем и мне это не нравится