Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сын Медведева будет учится в Хабаровске?

27Region Мастер (2166), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
"Заявление было сделано во время визита президента в Хабаровск 15 апреля 2009 года."
Лучший ответ
Денис Сорокин Мастер (2231) 13 лет назад
Да в Лондоне назовут так улицу где его университет находится
Остальные ответы
Азазелло Гуру (2602) 13 лет назад
А потом пойдет в армию служить
Покерменша Мудрец (10436) 13 лет назад
Медведев вобще то говорил, что в России, но не упоминал Хабаровска
Renat Zagidulin Просветленный (24457) 13 лет назад
И что там делать будет сынок президента?
Baurzhan******* Профи (632) 13 лет назад
Аха, а потом будет студентом, жить в общаге, есть каждый день макароны и получать стипендию 1500р
Аська Гуру (2509) 13 лет назад
А почему бы и нет, он что из другого теста сделан?