Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Выплачивают ли родственники кредит в банк,если человек на которого оформлен кредит в розыске или пропал безвести?

макс Знаток (382), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Мыслитель (5863) 13 лет назад
Выплачивают кредит в таком случае поручители.
Остальные ответы
yyy Просветленный (46017) 13 лет назад
poruchitelya mogut obyazat` viplachivat`
Ирина Мастер (1582) 13 лет назад
выплачивают поручители, если таковые есть, а если нет то все, только потом если найдут должника будет платить проценты
Иринка-Картинка Мыслитель (8346) 13 лет назад
Однозначно выплачивают поручители. Если должник найдется, они могут обратиться к нему в регрессном порядке.
Лев Барашков Мудрец (11600) 13 лет назад
Выплачивают поручители, а родственники здесь не при чем
Марина Лукашевич Гуру (2927) 13 лет назад
Родственники нет, хотя часто банки утверждают обратное, особенно Русский Стандарт) )

Мне раз позвонили из Р. С. и сообщили, что один мой однофамилец от них скрывается и если я его не поищу, то мне придётся за него платить. Причём я была в это время в коммандировке, звонок был на работу, разговаривали с коллегой. Хохотали все и долго.
Источник: Консультант по кредитной задолженности creditconsalting.ru