
Мудрость невсегда приходит с возрастом. Бывает , что возраст приходит один ?

Николаевна Гуру (4592), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
кузенька Мыслитель (7706) 13 лет назад
Да и с воспоминаниями: раньше были времена -а теперь мгновения, раньше поднимался х.. . -а теперь давление
Остальные ответы
Ольга Миридонова Знаток (429) 13 лет назад
Да, причем у некоторых бывает, что он проходит мимо....
Пользователь удален Мастер (1725) 13 лет назад
он иногда приходит с маразмом
олег Мастер (2036) 13 лет назад
всяко разно лишь бы не заразно
Наталья Овчинникова Мастер (1345) 13 лет назад
А бывает, что к некоторым он вообще не приходит. Так в детстве и остается! Проверено на себе!