Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В этом году чисто ангшлийский финал в Лиге чемпионов или "Барса" устроет прочуханки?

Пользователь удален Просветленный (24882), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Безумный Просветленный (23397) 13 лет назад
барса впереди всех. Англия не пляшет
Остальные ответы
1 Мудрец (10100) 13 лет назад
Думается Челси Барсу уделает
Значит английский
опытный заяц Мудрец (10013) 13 лет назад
Я болельщик Челси, но реально оценивая нападение БАРСЫ и защиту лондонцев прихожу к неутешительным выводам в отношении шансов любимой команды
V. Freeman Мастер (1440) 13 лет назад
Чукчи проиграют барсе.. . английского финала не будет
КРАСНО-БЕЛЫЙ Знаток (365) 13 лет назад
английского финала не будет. хотя в футболе всё возможно...