Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сейчас вся эта политика....Понимаете о чем речь?

Ольга Просветленный (32894), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Волкова Мудрец (14372) 13 лет назад
она всегда была такая, а не только сейчас...)))
Остальные ответы
Леонид Городин Мыслитель (7080) 13 лет назад
Понимаем, понимаем.. Разливайте!
Александр Бабич Просветленный (22128) 13 лет назад
Та шо Вы говорите!
Источник: понимаю)
Азазелло Гуру (2602) 13 лет назад
Конешно я же умный дядко, если что могу объяснить непонятные аспекты, а?
Baurzhan******* Профи (632) 13 лет назад
Не понимаю, здесь можно писать, что захотите, не стесняйтесь.
P.S. Вы красивая
Елена Киев Мастер (1279) 13 лет назад
да, сейчас вся это политика.. и не говорите