Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте мне, пожалуйста, хорошую "качалку" для скачивания с "Депозита"? С "Рапиды" у меня есть "качалка"...

Неизвестно Просветленный (43771), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gebb Профи (761) 13 лет назад
USD от blackmanos попробуй.
НеизвестноПросветленный (43771) 13 лет назад
А где скачать можно эту пограммку? Это "качалка",да?
Остальные ответы
Имя Фамилия Профи (786) 13 лет назад
предлагаю Download Master. сам и пользуюсь. хорошо качает, можно на паузу ставить, правдв потои закачка может прерваться, но могу объяснить способ продолжения закачки с того места, где она остановилась
http://download.downloadmaster.ru/dm/dmaster.exe
Infernal Rain Гений (65967) 13 лет назад
А что значит "хорошая"?
Все равно файловые менеджеры не смогут работать с этими сервисами в режиме "докачки файлов" . А в таком случае становится безразличным каким из менеджеров качать с этих сервисов: хоть Download Master'ом хоть ReGet'ом хоть встроенным менеджером браузера