Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто эта блондинка??? нравится ли вам ее творчество??(см.фото)

Александра Профи (958), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Boriskina Мудрец (16978) 13 лет назад
это Dj Базука!! ! но её творчество мне не очень нравиться :)
Остальные ответы
cheezzphoto.ru Высший разум (172763) 13 лет назад
Я блондинок просто обожаю.

Особенно - их творчество.

) Знаток (441) 13 лет назад
господи кто это
Lisi4kaRigaja Мыслитель (8141) 13 лет назад
Ну так это ж Кристина Мария Агилера (англ. Christina Maria Aguilera; род. 18 декабря 1980, Нью-Йорк) — американская поп-певица, обладательница премии «Грэмми» . Она продала около 42 миллионов дисков!
Кто ж ее не узнал!
ИрИшКа!!! Ученик (109) 13 лет назад
Знаете, кто самая красивая блондинка? Голландская модель Даутцен Крез! Или актриса Скарлетт Йохансон! Акто эта страшилка, я не знаю и знать не хочу!
миа Ученик (197) 13 лет назад
Бедная куколка :*(
Лерчик Мыслитель (6802) 13 лет назад
ёёёёёё маё, как сташно то ((((( не знаю такой
какая разница? Мастер (1313) 13 лет назад
какая нафиг Агилера?? вы че все, ослепли?? ?

я не знаю кто это)) но картинка мне нравится))
Ксения Петрова Мудрец (11991) 13 лет назад
Осссподя.... страх божий.
надо же - какая стремная. даже спрашивать неохота - кто это
Оксана Мудрец (14412) 13 лет назад
агилера нормальная, но я её не слушаю