Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как избавиться от ошибки данных CRC?

Марк Мусеев Ученик (188), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Infernal Rain Гений (65967) 13 лет назад
Избавиться от ошибки нельзя. Такая ошибка может возникнуть при чтении диска. Это значит что при считывании информации система не может прочитать что-то. Значит этот файл поврежден.
Так же такая ошибка может быть при распаковке архива. То же самое - файл поврежден.
Остальные ответы
Евгений Матросов Гуру (3713) 13 лет назад
Я так понимаю скачал из интернет архив и при попытке разархивировать пишет про ошибку CRC? Скачай снова. Если то же самое - жалуйся на файл админу сайта. Исправить - не получится. Проверка на ошибки - это контроль целостности файла. Но не средство для восстановления.
Олег Кузнецов Мудрец (18946) 13 лет назад
Если файл скачан из инэта, то это ошибка в коде файла, если ты скидываешь его с диска, то поврежден носитель
DarkLostSoul Мудрец (11176) 13 лет назад
никак. перекачать файл, если с инета.
максим дерокс Знаток (411) 6 лет назад
У меня Saints Row 4 такаеже фигня я короч его сначала намочил (весь) потом на гладким полотенцем его вытереть аккуратно чтоб не поцарапать и всё шас врубил и всё работает