Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В питомнике вырастили 360 елей, и на каждые 8 елей приходилось 18 кленов и 16 лип. Сколько всего елей, кленов и лип?

Ирина *** Ученик (206), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Мыслитель (5863) 13 лет назад
360 елей, 810 кленов, 720 лип. Всего деревьев 1890 штук
Остальные ответы
Сергей Кузнецов Профи (656) 13 лет назад
нечего себе утро начилось
татарин Мастер (1910) 13 лет назад
360 елей, 810 кленов, 720 лип. всего 1890 деревьев.
Олег Валов Знаток (420) 13 лет назад
360елей, 810кленов, 720лип. Решение нужно?
НАТАЛИ *** Мастер (2400) 13 лет назад
360 : 8 = 45
45 х 18 = 810 кленов
45 х 16 = 720 лип