Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем приветик, а вы сегодня с утра как-нить отметились у любимого человека?Что то успели сотворить?

Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227147), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТИНОЧКА Знаток (406) 13 лет назад
мне с утра, не успела проснутся;)) как сказали что меня Любят!!! очень сильно!!!
Остальные ответы
Юлия Ягольник Мастер (2141) 13 лет назад
да, блин, поругаться успели (((
Гала Профи (680) 13 лет назад
да. Завтрак сотворила. А он ...скрывает от меня часть своей личной жизни (
Ирина Блошкина Просветленный (37070) 13 лет назад
Отметились вместе пастельной сценой, ванной и сотворённым в тандеме завтраком.
Кузя Мастер (1323) 13 лет назад
а мы в постели утро начали, а потом он блинчики пожарил))
Алек алек Профи (731) 13 лет назад
Если с утра ничего не сотворять, то лучше уж совсем не встовать
КотЭпеS Мыслитель (8492) 13 лет назад
По аське с утра болтаем. Я на работе, а он дома.
Ульяна Волчкова Мастер (1395) 13 лет назад
оральный секас - как обычно. Если меня хотят и я хочу - и проблем нет)))))