Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Собираемся идти в школу в первый класс, в первый раз.Записали нас на тесты - что это такое?что за тесты

Twilight Гений (67753), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фаина Оракул (68177) 13 лет назад
Вопросы по математике, словам, еще всякие: "сколько у козы ног, рогов, есть ли хвост? "У кого есть вымя? Когда листья желтеют? Что писать умеешь? О том, что в садике и в жизни они наблюдали и узнали. Есть на сообразительность.
Можно позвонить в ГорОНО и узнать насколько это обязательно. При поступлении в школу детей врачи тестируют и выдают заключение. Тестирование- повод для выкачивания денег. Так сказать Спонсеризация родителей и изучение возможностей бюджета семьи. У многих сортируютт детей по месту работы родителей.
Остальные ответы
Евгений Соловьев Просветленный (28039) 13 лет назад
сообразительность, понимание проверяют. сознание.
Access de Nied Просветленный (27410) 13 лет назад
Ну как, что за тесты - будут смотреть, умеете ли вы писать, считать, разбираетесь ли в физике и химии. Чтоб учителям потом лет десять ничего не надо было делать :-)
Nafanya Гуру (4351) 13 лет назад
у нас проверяли как читаем, как считаем+ задачи на логику
длилось где то около часа, детенышек мой нервничал очень
rainbow Гуру (2604) 13 лет назад
всех проверяют на ум и сообразительность. Если это есть, то вам не чего бояться.
Сергей Краснопольский Мыслитель (6306) 13 лет назад
это должны были в детсаду дать. а в школе, соответственно будут решать в какой класс определить "а", "б", "в" и т. д. в зависимости от развития ребенка
Secret Искусственный Интеллект (899233) 13 лет назад
кто отличает клеточки от линеечек, право от лево, буквы от цифр,
кто чему успел научиться... читать или писать, заодно смотрят и темперамент.. .

тогда легче писать план,
ясно, сколько включатьобучения, сколько игр на закрепление... кому нужна помощь, а кого- с нуля...
Чувство Меры Просветленный (21701) 13 лет назад
Сейчас тестирование запрещено, и проводится не ДО подачи заявления и принятия в школу, а после, чтобы распределить детей по классам согласно их уровню. Как правило один класс послабже, другой-посильнее.
vladimir Мыслитель (7442) 13 лет назад
Так детей делят на классы - по модной программе 2100 и простые. Но успокойтесь, если в вашем саду не готовили по этой программе - эти тесты он скорее всего не сдаст и попадет в обычный класс обычной школы. На эти тесты готовят в "продвинутых" садиках
Жанна Данилова Мастер (1639) 13 лет назад
Эти тесты проходят дети, когда выпускаются из садика, ничего страшного в них нет, просто проверяют уровень знаний ребёнка перед школой.
Сергей Приходько Ученик (136) 13 лет назад
По этим тестам определяют сообразительность вашего чада. Но скажу что, есть такие вопросы, что даже иные взрослые затрудняются ответить.
Тамара Жирова Мастер (1014) 13 лет назад
Если школа обычная-ЭТО ПРОТИВОЗАКОННАЯ И ОСКОРБИТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА. Во вспомогательную школу ребенка направляют после психиатрической экспертизы при достаточных основаниях, все остальные идут в обычный первый класс с цветочками и БЕЗ ВССЯКИХ тестов и т. п. на общих основаниях