
Вот везде написано:КУРЕНИЕ ВРЕДНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ! а вы как-то на себе это ощущаете?И вообще,думаете об этом?:)

Принцесса Гита Гуру (3060), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Viktoriya Мастер (1329) 13 лет назад
Знаешь, курить вредно, пить противно, а здоровым сдохнуть жалко!
Остальные ответы
Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177127) 13 лет назад
Я видела легкое курщего заспиртованное, на практике в институте, если бы курящие увидели это, то врядли кто курил!!!
Источник: Я никогда не курила и не собираюсь!!!!
Германик Соловьев Мыслитель (9273) 13 лет назад
Пофигу-не думаем. Жить тоже вредно, но живём ведь!
Полидевк! Зевсович. Мыслитель (9468) 13 лет назад
Да в армии замечал. Пиздюли от ротного за курение в строю отхватывал.
А когда курить бросил, то опять таки стояк такой, что ходить приходится на раскоряку.
МаРиНа Мудрец (12056) 13 лет назад
Вредно конечно, но так курить хочется, что о вреде не думаешь. Хотя у меня гипертония и нельзя...
Snezha Мыслитель (7344) 13 лет назад
А как же задышка после пробежки и другое. Хотя я и курю чуток. Неблагородное это дело.
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 13 лет назад
ДА! курю действительно много, но как-то не задумываюсь об этом, это просто способ расслабиться подумать! кратковременный способ!!
Elena Оракул (66562) 13 лет назад
Не курю и не люблю когда рядом курят.