Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Удерживают ли процент от билета на поезд при его сдаче в кассу?

Юрик Знаток (375), закрыт 9 лет назад
Удерживают ли какой-то процент от стоимости железнодорожного билета, если сдать его обратно в кассу за неделю до даты выезда?
Лучший ответ
Anna Гений (62892) 13 лет назад
конечно.. причем зависит от того как близко к дате отправления вы сдали этот билет.
Если в день отъезда то штраф практически 100%
Остальные ответы
LishaiNik Мастер (1646) 13 лет назад
Обязательно удержат
Zhene4ka Гуру (4223) 13 лет назад
да! всегда удерживают, когда сдаешь билет обратно
Pantera Профи (599) 13 лет назад
удерживается в любом случае
Ирэна Оракул (82065) 13 лет назад
да, стоимость комиссионных сборов