
Кто б потискал чтоли, вместо утренней зарядки... А?

Moor Лисий Хвост Мыслитель (7822), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Руднев Гуру (2749) 13 лет назад
Станьте прямо, ноги на ширине плеч, пальцами рук достаньте до пола.. . Внимание - вЫнимание!
Остальные ответы
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236985) 13 лет назад
Ну если мужика нет, иди хоть об косяк почешись .
кузенька Мыслитель (7706) 13 лет назад
....и поцелуйки в вместо душа!
дядя Жора Просветленный (45485) 13 лет назад
..жаль, тискалку дома оставил..
Источник: жизнь
Ноллка Профи (838) 13 лет назад
если кого найдшь мне напиши тож хочу