Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли переоборудовать грузовой фургон Mercedes Sprinter 411CDI(maxi) в пассажирский?

NemirOFF Ученик (161), закрыт 13 лет назад
Какие нужны документы? Где это сделать? Сколько будет стоить?
Лучший ответ
Миша Логинов Мастер (1209) 13 лет назад
Можно но с умом в гаи надо аформлять и категорию другую
Остальные ответы
inVinZer Профи (799) 13 лет назад
хоть корабль сделай из него! только надо лецензию в гаи брать и разрешение и категорию прав поменять! (если сделаешь корабль то правада котегории б подойдут)
Тамара Жирова Мастер (1014) 13 лет назад
можно даже самосвал в самолет (оплата самогоном)